-OST-LAND- Дальневосточный форум моделистов всех направлений. Forum modelers all directions F–E.

Добро пожаловать на молодой, развивающийся форум масштабного моделизма! Welcome to the young, developing large-scale modeling forum!
Текущее время: 28 ноя 2020, 14:53

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 16:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:19
Сообщений: 497
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет всем! :)
Вот и закончен очередной Hod Rod от Revell.
Сборка и деталировка существенно отличается от АМТ.
Приятного просмотра :) Буду рад критике. И еще. Кто может быть знает, как открывались двери у этой машины? :)

В конце 1948 календарного года (1949 модельном году) на смену устаревшей довоенной модели Ford’а пришёл полностью новый автомобиль. За исключения двигателя, он не имел ничего общего с предыдущей моделью.
Учитывая привычку американского потребителя к ежегодному обновлению модельного ряда, ещё в конце тридцатых ставшему неписаным законом автостроения Северной Америки, выпускавшаяся с 1941 года модель считалась полным анахронизмом. Прододолжать её выпуск было рисковано. Новый руководитель компании — Генри Форд II, пришедший на смену своему деду в 1945 году, и его менеджеры приложили все усилия, чтобы не только исправить положение, но и не допустить повторения этой ситуации в дальнейшем.
Весной 1949 года, Ford начал выпуск революционно выглядящей модели. ’49 Ford выглядел по тем временам непривычно, возможно, даже авангардно. В отличие от большинства остальных машин, использовавших в той или иной степени «понтонный» дизайн (как у наших «Победы» и «ЗиМ»-а), он имел кузов с гладкими бортами, безо всяких выштамповок. Поясная линия была объединена с линией понтона, линия капота была понижена, площадь остекления — значительно увеличена.
Такая форма кузова стала нормой для большинства американских производителей на протяжении первой половине пятидесятых годов, а как максимум — в 1955 модельном году; до этого времени многие производители (например, Buick, Cadillac, DeSoto) отдавали предпочтение несколько видоизменённой «понтонной» схеме.
Конструкция машины была по тем временам вполне современной, а для «Фордов» — просто революционной. Впервые «Форд» имел переднюю независимую подвеску на витых пружинах (задняя по-прежнему была рессорной), современную конструкцию карданного вала (до этого использовалась так называемый torque tube, — конструкция, восходящая ко временам модели Т), цельнометаллический кузов современной конструкции, гипоидную главную передачу, 16- или 15-дюймовые колеса.
Двигатель был максимально смещён вперёд, чтобы высвободить пространство для пассажиров. Автомобиль снабжался либо шестицилиндровым нижнеклапанным 3,7 литровым (226 кубических дюймов по американской классификации) двигателем, развивающим 60 л.с., либо V-образной «восьмёркой» объёмом 3,9 л. (239 кубических дюймов) и мощностью 90 л.с. или 100 л.с.
Автомобиль комплектовался трёхступенчатой механической КПП, а за отдельную плату — модным тогда автоматически включающимся овердрайвом, то есть, повышающей четвёртой передачей, которая сама подключалась при движении на третьей со скоростью более 27 миль в час, и отключалась при снижении скорости до 21 мили в час.
Машина выпускался в двух комплектациях (trim line) — Standard и Custom, различавшихся отделкой салона и хромовым декором. В линию Standard входили модели: четерехдверный Fordor Sedan, двудверный Tudor Sedan, два купе — Club Coupe и Business Coupe; линия Custom включала в себя те же типы кузовов, кроме Business Coupe, заменённого открытым автомобилем — Convertible Club Coupe. Также, к линии Custom относился универсал («woodie wagon») с деревянной отделкой. Причём, универсал был самой дорогой разновидностью машины.
Оборудование «Форда» 49 года было довольно роскошным по тем временам — в стандарте устанавливалась антенна с электроприводом в правом крыле, часы на панели приборов, коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке; рычаг ручного тормоза находился слева от рулевой колонки под панелью приборов. За отдельные деньги были доступны любые из устанавливавшихся на машину колёс в версии с белыми боковинами (whitewalls).
Модель 1949 года была коммерчески очень успешной. Ford вернул себе ранее потерянное второе место по объёмам продаж среди американских производителей (которое до этого занимала Chrysler Corporation с маркой Plymouth).
В 1950 появилась новая комплектация — Crestliner Sports Sedan — двухдверный седан с двухцветной окраской, призванный конкурировать с двудверными хардтопами Chevrolet. Появился новый двухдверный универсал с деревянной отделкой — Country Squire.
Остальные модели были переименованы — Standard стал Deluxe, а Custom — Custom Deluxe. Изменения в конструкции в целом ограничились лёгким рестайлингом облицовки радиатора.
В 1951 году машина получила новую облицовку радиатора, более массивный бампер и опциональную трёхскоростную (две вперёд, одна назад) автоматическую трансмиссию Ford-O-Matic. Появилась новая модель — двухдверный бесстоечный хардтоп-седан Victoria, которая позволила обойти главного конкурента — Chevrolet — по продажам на 10 %.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:31
Сообщений: 353
Откуда: Хабаровск, Волочаевский Городок
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хороша!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:56
Сообщений: 110
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
CABATEP писал(а):
Привет всем! :)
И еще. Кто может быть знает, как открывались двери у этой машины? :)



А что именно с дверями непонятно? Открывались они как на большинстве современных автомобилей. В сети куча фотографий "живого" 49 Mercury Custom Coupe, в том числе и с открытыми дверями. Например, вот эта:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 16:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:19
Сообщений: 497
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pocket120 писал(а):
Хороша!

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:19
Сообщений: 497
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Игорь писал(а):
CABATEP писал(а):
Привет всем! :)
И еще. Кто может быть знает, как открывались двери у этой машины? :)



А что именно с дверями непонятно? Открывались они как на большинстве современных автомобилей.


Двери открывались изнутри. Где Вы видели большинство современных автомобилей, двери которых открываются только изнутри? :)

Ок. А как открывался багажник? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:56
Сообщений: 110
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
CABATEP писал(а):

Двери открывались изнутри. Где Вы видели большинство современных автомобилей, двери которых открываются только изнутри? :)

Ок. А как открывался багажник? :)


Вы насчет дверной ручки? Тогда не знаю. :-)
Багажник, судя по этому видео, открывался достаточно просто, а дверь мужик, очевидно, открывает сигналкой.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:15
Сообщений: 33
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Где наружные ручки дверей? Вопрос заинтриговал. Посмотрел кучу материала и пришел к выводу, что изначально ручки были. Видел в одном ролике про реставрацию Mercury Custom Coupe на двери два отверстия: для ручки и ниже для замка. Представленная модель - это глубокий тюнинг, вот наружные ручки и убрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 16:51
Сообщений: 1
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересная работа. Хорошо смотрится. Хотелось бы прокатиться на оригинале :) Но у меня вопрос следующего характера. А как наносились на модель "огненные языки"? И делалось ли что-то с салоном? Что внутри, я имею ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:41
Сообщений: 682
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119
bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119bpn119


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 49 Mercury Custom Coupe
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:41
Сообщений: 682
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.ru
lasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ru
qualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.ru
salestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.ru
tenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.ru
kleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.ru
landingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.ru
geartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ru
haphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Flag Counter
21.02.2013 Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB